Искусственная... Так говорят про тебя...
Любя, не любя, так скажет каждый,
Обиду не тая, не повторяя дважды,
Не веря тебе и слезам твоим бумажным...
Столько сотен лет и все пусто, и каждый день словно бумажный лист - чист и девственен. Ни единого пятна, все настолько пусто, что даже не верится, что тетрадь используется, а точнее жизнь мисс Пирс. Она никогда не была той, кем ее считали: мерзкая сука, которая делает все для своей выгоды. Точнее она поступала так, но лишь по тому, что за столько лет жизни Кэтрин поняла, что жить иначе нельзя и невозможно. Внутри ее души таилось нечто большее, чем кукольная внешность и сексуальный образ, у нее была душа и чувства. Думайте как хотите, но дорогая Петрова всегда была человечной, она дала шанс выжить тому, кто его заслужил, все ее жертвы лишь поддержание образа. Но эта маска с которой она жила на протяжении веков просто вросла в лицо и избавиться от нее сложно, а может даже и невозможно. Кэтрин часто размышляла о том, что ее жизнь не стоит ни копейки, потому что в ней нет ничего кроме крови, боли, смертей и лжи. Но эти мысли оставались лишь мыслями, она не пыталась это исправить с тех самых пор, как Клаус убил всю ее семью - у нее никого не осталось, это ожесточило девушку, иссушило морально и оставило в ней только ненависть, ярость, жажду мести. Именно поэтому она объединялась с Сальваторе, чтобы помочь им убить Николауса, даже под страхом смерти. Она готова была умереть, лишь бы унести его никчемную жизнь с собой. Кэтрин на протяжении шести веков отталкивала от себя всех, кого знала, она любила, но таила так глубоко в душе, что докопаться до этого было нереально, просто невозможно даже для нее самой. Даже появление дочери не делало погоды и девушка не менялась, она не желала заводить с Элизабет каких-либо отношений, чтобы снова не стать той, что раньше - это психологический щит от других, защитная реакция.
Который день и месяц Кэтрин пребывала в Мистик-Фоллс, но никто почти не знал об этом, потому что она умела скрываться. Когда несколько столетий вы находитесь в бегах, то научитесь отлично скрывать свое присутствие от нежелательных чужих глаз. Девушка прогуливалась по знакомому городу и давила душу воспоминаниями, когда она жила здесь во времена основателей, оборотни Локвуды, ее подруга Перл и ее дочь Аннабель, все это она помнила как вчера. Каждое воспоминание для вампира было очень ценно. За эти недели Кэт выцепила в городе одно интересное лицо. Она часами могла проводить за слежкой, потому что узнавала в нем что-то знакомое, возможно себя? Он был жесток, хладнокровен и любил вести себя как одиночка-убийца. Пирс очень заинтересовал этот экземпляр, к нему так и тянуло, она не знала почему, просто тянуло как магнит. Обычно притягиваются противоположности, а тут наоборот: два минуса. Но Кэтрин возможно лелеяла в душе надежду на то, что найдет в нем родственную душу и сможет разбавить свое вечное одиночество. Девушка перестала гоняться за Сальваторе с тех самых пор как поняла, что они влюблены в Елену. Нет, Кэтрин сейчас не желала ей ничего плохого, потому что плохое у нее итак было. А знаете почему? Потому что история повторялась. Когда-то тоже самое было с самой Катериной, а сейчас на ее месте двойник. Так пусть она сама напорится на эти грабли, штыки, шипы и прочувствует адскую боль мучений, которые ощущала девушка в 1864. Ирония, но Кэтрин отошла от своих чувств и искала новых ощущений. Очень кстати ей под руку подвернулся этот вампирчик. Изысканный вкус на жертв, сексуальность, стойкость, жестокость - все, что было нужно. Она не вынашивала план, он сам пришел в голову и не пришлось строить его днями. У Кэтрин всегда был запасной план на случай неудачи, поэтому это желание должно было исполниться, так или иначе.
Внешний вид
Этот парень буквально через пару минут пройдется по этой улице и она встретит его. Девушка прислонилась спиной к холодной стене и улыбаясь, отсчитывала секунды. И вот на горизонте этот прекрасный мужчина, которого Кэтрин желала. Он шел неторопливо, видимо свободный вечер? Что ж, мы его разбавим. Пирс дождалась, пока он пройдет мимо нее и хмыкнув, быстро схватила его за плечо. Естественно, как вампир он среагировал, прижимая девушку к стене, но она лишь улыбалась вместо испуга. Может это ему хоть что-то скажет? Ее рука легла на его запястье и почти с легкостью убрала от себя. Она была старше, это определенно. Он был более красив, чем она себе рисовала его в злости. Видимо он напрягся от данной ситуации, нужно было разрядить обстановку.
-Да ладно тебе, Марк, это смешно. - Кэтрин знала его имя, а как же еще? Хочешь чего-то - узнай об этом все. - Я Кэтрин, ничем кроме возраста и пола от тебя не отличаюсь, расслабься - я не собиралась на тебя нападать. -Катерина сложила руки на груди и воззрилась на него, слегка прищурившись.
-Я долго за тобой наблюдала, тебе не скучно так жить? Может я помогу развеселить тебя в этот вечер?-вскинув вверх одну бровь, Пирс лукаво смотрела в его глаза, ожидая реакции.